Кейс: Металлопрокат

Кейсы в рамках решений

Бизнес-вопросы и бизнес-решения

Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.


Магазин по продаже металлопроката обратился к нам с вопросом выхода на окупаемость через 6 месяцев, настройки внутренних бизнес-процессов и увеличения числа конверсий в 3 раза.

Кейсы в рамках решений

Бизнес-вопросы и бизнес-решения

Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.


Магазин по продаже металлопроката обратился к нам с вопросом выхода на окупаемость через 6 месяцев, настройки внутренних бизнес-процессов и увеличения числа конверсий в 3 раза.


Цели:

  • Увеличение количества заказов с сайта
  • Стабилизация расходов на контекстную рекламу
  • Увеличение объема продаж в B2B-сегменте
  • Выход на окупаемость в течение 6 месяцев
  • Сводные данные всех этапов воронки продаж

Инструменты:

  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Roistat и Callibri

Задачи:

  • Разработать стратегию продвижения компании на рынке
  • Разработать сайт "интернет-магазин"
  • Настроить аналитические системы под цели клиента
  • Оптимизировать рекламные каналы на основе стратегии
  • Создать удобную автоматизированную отчетность

Решения в кейсе

  • Performance-маркетинг
  • Настройка сквозной аналитики
  • Внедрение онлайн отчетности
  • Разработка сайта
  • Разработка креативов
  • Оптимизация конверсий
  • Ретаргетинг

Цели:

  • Увеличение количества заказов с сайта
  • Стабилизация расходов на контекстную рекламу
  • Увеличение объема продаж в B2B-сегменте
  • Выход на окупаемость в течение 6 месяцев
  • Сводные данные всех этапов воронки продаж

Инструменты:

  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Roistat и Callibri

Задачи:

  • Разработать стратегию продвижения компании на рынке
  • Разработать сайт "интернет-магазин"
  • Настроить аналитические системы под цели клиента
  • Оптимизировать рекламные каналы на основе стратегии
  • Создать удобную автоматизированную отчетность

Решения в кейсе

  • Performance-маркетинг
  • Настройка сквозной аналитики
  • Внедрение онлайн отчетности
  • Разработка сайта
  • Разработка креативов
  • Оптимизация конверсий
  • Ретаргетинг

Основные результаты


CPA: - 48%

Было
Стало
Нам удалось снизить CPA к концу второго месяца размещения. Сейчас мы находимся в пределах целевой СРА и продолжаем работать над увеличением числа конверсий в рамках строго заданного бюджета. Мы вышли на окупаемость при спаде спроса в конце сезона (декабрь), через 5 месяцев после запуска рекламных кампаний.

Рекламный бюджет: + 20%

Было
Стало
Мы стабилизировали бюджет на рекламу в заданных пределах, оптимизировав действующие каналы и подключили дополнительные, более конверсионные инструменты. Благодаря этому нам удалось увеличить число целевых обращений в 7,5 раз. Аналитика данных позволяет перераспределять бюджет внутри кампаний в пользу более конверсионных.

240 рекламных кампаний

Мы ведем одновременно около 240 рекламных кампаний. Важно постоянно отслеживать и обеспечивать актуальность информации по всем объявлениям и лимитировать выделенный бюджет. Снижение спроса в связи с сезонностью нивелируем ежедневной проработкой всех рекламных кампаний. Внедрение онлайн отчетности и визуализация данных позволяет получать четкое представление и понимание всех процессов и результатов.

Количество конверсий: + 650%

Было
Стало
За 6 месяцев нам удалось выйти на окупаемость и увеличить число конверсий в 7,5 раз. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. Установка систем онлайн консультирования и обратного звонка на сайте позволили в разы увеличить число обращений с сайта, включая нерабочие часы.

CPA: - 48%

Было
Стало

Нам удалось снизить CPA к концу второго месяца размещения. Сейчас мы находимся в пределах целевой СРА и продолжаем работать над увеличением числа конверсий в рамках строго заданного бюджета. Мы вышли на окупаемость при спаде спроса в конце сезона (декабрь), через 5 месяцев после запуска рекламных кампаний.

Рекламный бюджет: + 20%

Было
Стало

Мы стабилизировали бюджет на рекламу в заданных пределах, оптимизировав действующие каналы и подключили дополнительные, более конверсионные инструменты. Благодаря этому нам удалось увеличить число целевых обращений в 7,5 раз. Аналитика данных позволяет перераспределять бюджет внутри кампаний в пользу конверсионных.

240 рекламных кампаний

Мы ведем одновременно около 240 рекламных кампаний. Важно постоянно отслеживать и обеспечивать актуальность информации по всем объявлениям и лимитировать выделенный бюджет. Снижение спроса в связи с сезонностью нивелируем ежедневной проработкой всех рекламных кампаний. Внедрение онлайн отчетности и визуализация данных позволяет получать четкое представление и понимание всех процессов и результатов.

Количество конверсий: + 650%

Было
Стало

За 6 месяцев нам удалось выйти на окупаемость и увеличить число конверсий в 7,5 раз. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. Установка систем онлайн консультирования и обратного звонка на сайте позволили в разы увеличить число обращений с сайта, включая нерабочие часы.

Этапы работы


Разработка и оптимизация сайта

Выбрали СMS с учетом удобства пользования покупателями при выборе из более 5000 товаров. Срок разработки составил - 1 месяц. В течение рекламной кампании проводили оптимизацию конверсий на сайте: добавляли новые целевые страницы, внедряли уточняющие фильтры для более быстрого и удобного поиска, оптимизировали новые изображения.

Изменение структуры аккаунта

Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунт клиента. Создали новую структуру, подобрали новую семантику. Кампании соответствуют линейке продуктов. Процесс осуществлялся в несколько этапов: настроили Яндекс.Директ, затем Google.Ads. Рекламные площадки показывают сопоставимые результаты.

Внедрение и настройка аналитики

Настроили системы аналитики в соответствии с целями по увеличению продаж металлопродукции и окупаемости инвестиций. Интегрировали системы управления рекламой с аналитикой и CRM. Установили события Google Analytics на все кнопки CTA. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа.

Оптимизация и запуск кампаний

На основе данных аналитики мы могли оптимизировать объявления и страницы сайта. Мы оптимизировали семантическое ядро: отказались от неэффективных фраз, расширили семантическое ядро, перераспределяем бюджет в пользу эффективных фраз и объявлений. В процессе мы также тестировали две системы сквозной бизнес-аналитики: Roistat и Callibri.

Предоставление отчетности

На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством транзакций по CPА; еженедельную и ежемесячную: сводные данные в таблице по всей линейке продуктов.

Разработка и оптимизация сайта

Выбрали СMS с учетом удобства пользования покупателями при выборе из более 5000 товаров. Срок разработки составил - 1 месяц. В течение рекламной кампании проводили оптимизацию конверсий на сайте: добавляли новые целевые страницы, внедряли уточняющие фильтры для более быстрого и удобного поиска, оптимизировали новые изображения.

Изменение структуры аккаунта

Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунт клиента. Создали новую структуру, подобрали новую семантику. Кампании соответствуют линейке продуктов. Процесс осуществлялся в несколько этапов: настроили Яндекс.Директ, затем Google.Ads. Рекламные площадки показывают сопоставимые результаты.

Внедрение и настройка аналитики

Настроили системы аналитики в соответствии с целями по увеличению продаж металлопродукции и окупаемости инвестиций. Интегрировали системы управления рекламой с аналитикой и CRM. Установили события Google Analytics на все кнопки CTA. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа.

Оптимизация и запуск кампаний

На основе данных аналитики мы могли оптимизировать объявления и страницы сайта. Мы оптимизировали семантическое ядро: отказались от неэффективных фраз, расширили семантическое ядро, перераспределяем бюджет в пользу эффективных фраз и объявлений. В процессе мы также тестировали две системы сквозной бизнес-аналитики: Roistat и Callibri.

Предоставление отчетности

На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством транзакций по CPА; еженедельную и ежемесячную: сводные данные в таблице по всей линейке продуктов.

logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!