Кейс: Швейный магазин

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты

Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.


Магазин швейной и бытовой техники обратился к нам с вопросом уменьшения рекламного бюджета при увеличении числа конверсий и объема продаж. Также необходимо было увеличить % повторных заказов и повысить лояльность к бренду.

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты

Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.


Магазин швейной и бытовой техники обратился к нам с вопросом уменьшения рекламного бюджета при увеличении числа конверсий и объема продаж. Также необходимо было увеличить % повторных заказов и повысить лояльность к бренду.


Цели:

  • Увеличение количества заказов
  • Уменьшение затрат на контекстную рекламу
  • Увеличение объема продаж
  • Увеличение количества повторных обращений
  • Увеличение узноваемости бренда
  • Повышение лояльности к бренду

Инструменты:

  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Google Tag Manager
  • CallTouch и Callibri

Задачи:

  • Настроить аналитические системы под цели клиента
  • Разработать новые креативы для продвижения компании на рынке
  • Оптимизировать действующие рекламные каналы в соответствии со стратегией и геотаргетингом
  • Создать автоматизированные формы отчетности удобные для клиента

Решения в кейсе

  • Контекстная реклама
  • Настройка сквозной аналитики
  • Внедрение онлайн отчетности
  • Оптимизация сайта
  • Медийная и видео реклама
  • Разработка креативов
  • Ретаргетинг

Цели:

  • Увеличение количества заказов
  • Уменьшение затрат на контекстную рекламу
  • Увеличение объема продаж
  • Увеличение количества повторных обращений
  • Увеличение узноваемости бренда
  • Повышение лояльности к бренду

Инструменты:

  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Google Tag Manager
  • CallTouch и Callibri

Задачи:

  • Настроить аналитические системы под цели клиента
  • Разработать новые креативы для продвижения компании на рынке
  • Оптимизировать действующие рекламные каналы в соответствии со стратегией и геотаргетингом
  • Создать автоматизированные формы отчетности удобные для клиента

Решения в кейсе

  • Контекстная реклама
  • Настройка сквозной аналитики
  • Внедрение онлайн отчетности
  • Оптимизация сайта
  • Медийная и видео реклама
  • Разработка креативов
  • Ретаргетинг

Основные результаты


Рекламный бюджет: - 32%

Было
Стало
Нам удалось снизить бюджет за счет оптимизации аккаунтов к концу третьего месяца размещения. Мы сформировали понимание о возможностях performance-подхода и задали новые KPI, отражающие прибыль компании.

Объем продаж: + 55%

Было
Стало
При сохранении CPO за первые несколько месяцев взаимодействия, аналитической работы и регулярных оптимизаций удалось в 1,5 раза увеличить объем продаж по приоритетным товарам магазина из них 18,5% - это повторные продажи.

Более 5000 рекламных кампаний

Благодаря автоматизации аналитики мы постоянно отслеживаем и обеспечиваем актуальность информации, на основании полученных данных лимитируем и перераспределяем выделенный бюджет. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. За счет подключения дополнительной аудитории, ее сегментации и проработки всех рекламных кампаний конверсионный спрос постоянно растет.

Количество обращений: +207%

Было
Стало
При сокращении бюджета нам удалось увеличить число обращений по приоритетным товарам в 3 раза. Такого результата мы достигли в том числе благодаря внедрению инструментов бизнес-аналитики и сегментации целевой аудитории.

Рекламный бюджет: - 32%

Было
Стало

Нам удалось снизить бюджет за счет оптимизации аккаунтов к концу третьего месяца размещения. Мы сформировали понимание о возможностях performance-подхода и задали новые KPI, отражающие прибыль компании.

Объем продаж: + 55%

Было
Стало

При сохранении CPO за первые несколько месяцев взаимодействия, аналитической работы и регулярных оптимизаций удалось в 1,5 раза увеличить объем продаж по приоритетным товарам магазина из них 18,5% - это повторные продажи.

Более 5000 рекламных кампаний

Благодаря автоматизации аналитики мы постоянно отслеживаем и обеспечиваем актуальность информации, на основании полученных данных лимитируем и перераспределяем выделенный бюджет. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. За счет подключения дополнительной аудитории, ее сегментации и проработки всех рекламных кампаний конверсионный спрос постоянно растет.

Количество обращений: +207%

Было
Стало

При сокращении бюджета нам удалось увеличить число обращений по приоритетным товарам в 3 раза. Такого результата мы достигли в том числе благодаря внедрению инструментов бизнес-аналитики и сегментации целевой аудитории.

Этапы работы


Формирование команды

Под клиента сформирована проектная команда из 4 человек: performance-маркетолог, разработчик, веб-аналитик и дизайнер.

Аудит и оптимизация рекламных кампаний

Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунты клиента: создали новую структуру, подобрали новую семантику и тексты. Кампании соответствуют линейке продуктов. Параллельно оптимизировали и запускали Яндекс.Директ и Google.AdWords. Отключили неэффективные с точки зрения конверсии ключевые слова, текстовые и графические объявления, таргетинг. Это позволило масштабировать эффективные ключевые слова, объявления и кампании. Оптимизировали РСЯ и КМС на базе отчетов по демографии, информации о мобильных пользователях и устройствах.

Внедрение сквозной аналитики

Настроили аналитику, исходя из основных целей по увеличению прибыли, увеличению обращений с сайта и звонков. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа. Подключили Google Tag Manager. На основе этой информации мы могли оптимизировать объявления и веб-страницы. Подключили систему отслеживания обращений Call Touch, а затем Callibri, что позволило увидеть целостную картину, на основе которой были успешно оптимизированы рекламные кампании.

Запуск ремаркетинга

Сегментировали аудиторию, создали специальные графические и текстовые объявления для ремаркетинга и запустили ремаркетинг на основе Яндекс Метрики и Google Analytics для увеличения количества целевых запросов на целевые страницы. Запустили кампании с таргетингом на похожие аудитории с целью увеличить охват кампаний ремаркетинга и целевой аудитории, состоящей из тех, кто с большей вероятностью заинтересуется продуктами клиента.

Предоставление отчетности

На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством конверсий, еженедельную и ежемесячную: сводные данные в таблице по всем KPI и продуктам.

Формирование команды

Под клиента сформирована проектная команда из 4 человек: performance-маркетолог, разработчик, веб-аналитик и дизайнер.

Аудит и оптимизация рекламных кампаний

Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунты клиента: создали новую структуру, подобрали новую семантику и тексты. Кампании соответствуют линейке продуктов. Параллельно оптимизировали и запускали Яндекс.Директ и Google.AdWords. Отключили неэффективные с точки зрения конверсии ключевые слова, текстовые и графические объявления, таргетинг. Это позволило масштабировать эффективные ключевые слова, объявления и кампании. Оптимизировали РСЯ и КМС на базе отчетов по демографии, информации о мобильных пользователях и устройствах.

Внедрение сквозной аналитики

Настроили аналитику, исходя из основных целей по увеличению прибыли, увеличению обращений с сайта и звонков. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа. Подключили Google Tag Manager. На основе этой информации мы могли оптимизировать объявления и веб-страницы. Подключили систему отслеживания обращений Call Touch, а затем Callibri, что позволило увидеть целостную картину, на основе которой были успешно оптимизированы рекламные кампании.

Запуск ремаркетинга

Сегментировали аудиторию, создали специальные графические и текстовые объявления для ремаркетинга и запустили ремаркетинг на основе Яндекс Метрики и Google Analytics для увеличения количества целевых запросов на целевые страницы. Запустили кампании с таргетингом на похожие аудитории с целью увеличить охват кампаний ремаркетинга и целевой аудитории, состоящей из тех, кто с большей вероятностью заинтересуется продуктами клиента.

Предоставление отчетности

На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством конверсий, еженедельную и ежемесячную: сводные данные в таблице по всем KPI и продуктам.

logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!